Система менеджмента качества

Соответствие международным стандартам в области менеджмента качества является основой повышения производительности труда, конкурентоспособности и стабильности развития компании.

Наличие действующей системы менеджмента качества гарантирует, что проектно-изыскательские работы, выполнение функций Генерального подрядчика по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации объектов энергетики и капитального строительства, оказание сервисных и инжиниринговых услуг для объектов энергетики осуществляются в соответствие с требованиями международного стандарта EN ISO 9001:2008.

Впервые система менеджмента качества ОАО «ИЦ ЕЭС» прошла сертификацию TÜV Thüringen e.V. на соответствие требованиям международного стандарта в 2007 году.

В 2013 году (в период с 11 по 15 февраля) в Открытом акционерном обществе «Инженерный центр ЕЭС» был проведен повторный сертификационный аудит соответствия системы менеджмента качества (СМК) ОАО «ИЦ ЕЭС» требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Аудит проводился ООО Фирмой "Интерсертифика-TЮФ совместно с ТЮФ Тюринген", г. Москва, аккредитованное в составе Органа по сертификации TÜV Thüringen e.V. По результатам аудиторской проверки было принято решение о продлении срока действия сертификата TÜV International Certification (TIC), необходимого для участия в международных тендерах и проектах, на последующие три года.

В соответствие с требованиями стандарта ISO 9001:2008 разработана новая редакция Политики ОАО «ИЦ ЕЭС» в области менеджмента качества. На ее основе определены основные задачи СМК в достижении стратегических целей компании.

Система менеджмента качества, действующая в ОАО «ИЦ ЕЭС» позволяет:

  • выполнять растущие контрактные требования потребителя по ценам и качеству;
  • повышать производительность труда;
  • совершенствовать бизнес-процессы организации;
  • поддерживать здоровые условия для осознания сотрудниками необходимости постоянного профессионального роста;
  • осуществлять целевое перспективное инвестирование;
  • повышать инвестиционную привлекательность компании.

Система менеджмента качества, функционирующая в ОАО «ИЦ ЕЭС» способствует успеху общего менеджмента компании и является одним из механизмов постоянного улучшения деятельности организации и содействует эффективному процессу коммуникации на всех уровнях с акционерами, общественностью, органами власти и надзора, деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами.